Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Управляющие переключатели

PRODUCT CATEGORIES

Управляющие переключатели

Категория продукта Управляющие переключатели, мы специализированные производители из Китая, Управляющие переключатели, Поплавковый выключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бесконтактный переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Поплавковые выключатели серии M15

    Поплавковые выключатели серии M15

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,CE

    • Модель: M15 Series Float Switches

    Вступление: 1.Cable Float Switch использует одноступенчатое литьевое формование с прочной структурой, низкой ценой и длительным сроком службы 2.Он имеет очень хороший эффект управления для большого расстояния, многоуровневого управления, погруженного насоса или жидкости с зерном или блоком. 3. Конечно, это также...

    • Педальные выключатели серии F

    Педальные выключатели серии F

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,CE

    • Модель: F Series Foot Switches

    Характеристики: 1.Кабельная запирающаяся оболочка предназначена для выхода кабеля и является водонепроницаемой, защищенной от жира. 2. Дно переключателя оснащено резиновой прокладкой, для противоскольжения. 3. широко используется для контроля в оборудовании промышленной автоматизации, транспорта, прессования,...

    • QS5 Series Cam Starter Switch

    QS5 Series Cam Starter Switch

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,CE

    • Модель: QS5 Series Cam Starter Switch

    заявка Кулачковый пускатель в основном используется для запуска, остановки, прямого или обратного переключения трехфазного асинхронного электродвигателя с переменным током 50 Гц, напряжением до 500 В и мощностью до 7,5 кВт. Он также может использоваться для переключения с одного вида цепи на другой. , Ningbo Bond...

    • Микропереключатель серии Z15

    Микропереключатель серии Z15

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,CE

    • Модель: Z15 Series Micro Switch

    Микропереключатель Z-15 базовых переключателей в пластиковом корпусе обеспечивает такие же электрические и механические переключатели и срок службы, что и стандартные концевые выключатели. Большая коммутационная способность 15 А с высокой точностью повторения. Широкий диапазон вариантов контактной формы для вашего...

    • Микропереключатель серии D4MC

    Микропереключатель серии D4MC

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,CE

    • Модель: D4MC Series Micro Switch

    Заявка: Разнообразные приводы, с регулируемым положением Внешний корпус покрыт армированным пластиком, водонепроницаемым и маслостойким, и обладает более высокой механической прочностью и ударопрочностью, чем микропереключатель типа TM. Компания Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd специализируется на...

    • Концевой выключатель серии HL

    Концевой выключатель серии HL

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,CE

    • Модель: HL Series Limit Switch

    Особенности: Нижняя металлическая оболочка Ролик из нержавеющей стали, пуансон и пружина Сильные электрические свойства 10А, 250В, 500000 раз Заявка: Широко используется в механическом оборудовании, автомате, инструменте, электро движущем инструменте Компания Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd специализируется...

    • Концевой выключатель серии WL

    Концевой выключатель серии WL

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,CE

    • Модель: WL Series Limit Switch

    Информация о продукте: Двухконтурный концевой выключатель, широко используется С прочной алюминиевой литой внешней оболочкой Высокая механическая прочность Водонепроницаемая, маслостойкая конструкция Структура, предотвращающая масло, воду и давление В нем установлена ​​индикаторная табличка с установочным положением,...

    • Концевой выключатель серии ME

    Концевой выключатель серии ME

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: ME-8104,ME-8108,ME-8107,ME-8111,ME-8112,ME-8166,ME-8167,ME-8169,ME-9101

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Концевые выключатели серии ME применимы к цепям управления переменным током от 50 до 60 Гц с напряжением до 250 В или цепям управления / 5А. Они работают как тумблер, рабочий переключатель, микровыключатель, концевые выключатели, переключатели, мини-концевой выключатель, Концевой выключатель избыточного хода,...

Китай Управляющие переключатели Поставщики

Управляющий выключатель - это специальный выключатель для управления процессом электрического контроля и тепловых приборов. В частности, существуют операция позиционирования, операция самовозврата, операция позиционирования-самовозврата, операция блокировки, операция блокировки позиционирования, операция самовозврата-блокировки позиционирования и так далее.

Типы контрольных переключателей:

Концевой выключатель ME
Микропереключатель
QS5 Cam Switch
Универсальный Переключатель
Ножной переключатель
Датчик приближения (датчики)
Импульсный блок питания
Поплавковый выключатель
Погодостойкий выключатель
Выключатель и Переключатель


Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Control Switches

Control Switches

Product categories of Control Switches, we are specialized manufacturers from China, Control Switches, Float Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Proximity Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • M15 Series Float Switches

    M15 Series Float Switches

    • Brand: BOND

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC,CE

    • Model No.: M15 Series Float Switches

    Introduction 1 Cable Float Switch uses one step shaping injection molding with substantial structure cheap price and long lifetime 2 It has very good control effect for long distance multiple level control submerged pump or liquid with grain or block 3 Certainly it is also useful for normal liquid It uses Micro Switch...

    • F Series Foot Switches

    F Series Foot Switches

    • Brand: BOND

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC,CE

    • Model No.: F Series Foot Switches

    Specifications 1 Cable lock in jacket is made for the cable coming out and it is waterproof grease proofing 2 Switch bottom is equipped with the rubber pad for skidproof 3 Widely used for control in industrial automation equipments transport pressing medical treatmen test and etc Kinds of shell s material for choice...

    • QS5 Series Cam Starter Switch

    QS5 Series Cam Starter Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC,CE

    • Model No.: QS5 Series Cam Starter Switch

    Application Cam starter is mainly used to start stop forward or backward directly three phase asynchronous electric motor with AC 50Hz voltage up to 500V and capacity up to 7 5KW It can also be used for changeover from one kind of circuit to the other Ningbo Bond Industrial Electric Co Ltd is specialized in the...

    • Z15 Series Micro Switch

    Z15 Series Micro Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC,CE

    • Model No.: Z15 Series Micro Switch

    The Z 15 micro switch of basic switches in plastic housing provide the same electrical and mechanical switching capability and lifetime as standard limit switches A large switching capacity of 15 A with high repeat accuracy A wide range of variations in contact form for your selection basic split contact maintained...

    • WL Series Limit Switch

    WL Series Limit Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC,CE

    • Model No.: WL Series Limit Switch

    Product information Double circuit type of limit switch widely used With strong aluminum cast outer shell High mechanical strength Water proof oil proof construction Structure preventing oil water and pressure Indicating plate with setting position is installed in it so it is easy to maintain Various of actuators for...

    • HL Series Limit Switch

    HL Series Limit Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC,CE

    • Model No.: HL Series Limit Switch

    Features Metallic bottom shell Stainless steel roller punch and spring Strong electric property 10A 250V for 500 000 times Application Widely used in mechanical equipment automatic machine and instrument electro motion tool etc Ningbo Bond Industrial Electric Co Ltd is specialized in the research development design...

    • D4MC Series Micro Switch

    D4MC Series Micro Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC,CE

    • Model No.: D4MC Series Micro Switch

    Application A variety of actuators with adjustable position The outer casing is covered with reinforced plastic waterproof and oil proof and has a higher mechanical strength and impact resistance than the TM type micro switch Ningbo Bond Industrial Electric Co Ltd is specialized in the research development design...

    • ME Series Limit Switch

    ME Series Limit Switch

    • Packaging: Standard Exporting Packaging

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: ME-8104,ME-8108,ME-8107,ME-8111,ME-8112,ME-8166,ME-8167,ME-8169,ME-9101

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    The ME series Limit Switch are applicable to AC control circuits of 50 to 60Hz with a voltage up to 250V or control circuits 5A They are working as Toggle Switch Travel Switch Micro Switch Limit Switches Switches Mini Limit Switch Overtravel limit Switch Electronic Limit Switches Position switches and Double Circuit...

China Control Switches Suppliers

The control switch is a special switch for process control of electrical control and thermal instrumentation. Specifically, there are positioning operation, self-resetting operation, positioning-self-resetting operation, blocking operation, positioning-blocking operation, self-resetting-positioning-locking operation and so on.

The types of Control Switches are:

ME Limit Switch
Micro Switch
QS5 Cam Switch
Universal Changeover Switch
Foot Switch
Proximity Switch (Sensors)
Switching Power Supply Unit
Float Switch
Weather Proof Isolating Switch
Isolating Switch and Changeover Switch


Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com