Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кнопочные выключатели > Станция управления краном

PRODUCT CATEGORIES

Станция управления краном

Категория продукта Станция управления краном, мы специализированные производители из Китая, Станция управления краном, Кнопочный переключатель управления краном поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подвесные станции управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Кнопочный переключатель управления краном COB61

    Кнопочный переключатель управления краном COB61

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: COB61,COB62,COB63,COB64

    Водостойкий кнопочный переключатель управления краном - это недавно разработанные продукты, которые красивы, прочны и легки, имеют надежную конструкцию, улучшенную и большую контактную способность; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достичь цепи блокировки, чтобы обеспечить более безопасное и...

    • Кнопочный переключатель крана COB63

    Кнопочный переключатель крана COB63

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: COB63, COB61,COB62,COB64

    Станция управления кранами для защиты от дождя COB63 - это недавно разработанные продукты, которые являются красивыми, прочными и легкими, надежной конструкцией, передовой и большой контактной емкостью; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достичь цепи блокировки, чтобы обеспечить более безопасное и...

    • Станция управления краном COB64A

    Станция управления краном COB64A

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: COB61A,COB62A,COB63A,COB64A

    Станция управления дождевыми кранами серии COB представляет собой недавно разработанную продукцию, которая отличается прекрасной, прочной и легкой конструкцией, надежной конструкцией, улучшенной и большой контактной способностью; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достигнуть цепи блокировки, чтобы...

    • Станция управления краном COB-61H

    Станция управления краном COB-61H

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: COB-61H,COB-62H,COB-63H,COB-64H

    Станция управления кранами от дождя серии COB-H - это недавно разработанная продукция с защитой от аварийного останова, красивой, прочной и легкой, надежной конструкцией, улучшенной и большой контактной емкостью; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достигнуть цепи блокировки, чтобы обеспечить более...

    • XAC-A2713 Станция управления краном

    XAC-A2713 Станция управления краном

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    Дождезащитная станция управления кранами серии XAC-A - это недавно разработанная продукция с защитой от аварийного останова, с красивой, прочной и легкой, надежной конструкцией, улучшенной и большой емкостью контакта; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достигнуть цепи блокировки, чтобы обеспечить...

    • XAC-A4713 Станция управления краном

    XAC-A4713 Станция управления краном

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    Дождезащитная станция управления кранами серии XAC-A - это недавно разработанная продукция с защитой от аварийного останова, с красивой, прочной и легкой, надежной конструкцией, улучшенной и большой емкостью контакта; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достигнуть цепи блокировки, чтобы обеспечить...

    • XAC-A6713 Переключатель управления краном

    XAC-A6713 Переключатель управления краном

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    Дождезащитная станция управления кранами серии XAC-A - это недавно разработанная продукция с защитой от аварийного останова, с красивой, прочной и легкой, надежной конструкцией, улучшенной и большой емкостью контакта; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достигнуть цепи блокировки, чтобы обеспечить...

    • XAC-A8713 Станция управления краном

    XAC-A8713 Станция управления краном

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    Дождезащитная станция управления кранами серии XAC-A - это недавно разработанная продукция с защитой от аварийного останова, с красивой, прочной и легкой, надежной конструкцией, улучшенной и большой емкостью контакта; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достигнуть цепи блокировки, чтобы обеспечить...

    • Пустой блок управления для кнопочного переключателя XB2

    Пустой блок управления для кнопочного переключателя XB2

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAL-B01,XAL-B02,XAL-B03,XAL-B04,XAL-B05,XAL-B06

    Блоки управления серии XAL-B предназначены для установки кнопочного переключателя серии XB2, имеют функцию управления подвесным оборудованием крана. Коробка изготовлена ​​из высокопрочного материала ABS. На верхней крышке имеется резиновое уплотнение для защиты от пыли и воды. Уровень защиты может быть IP54. Размеры...

    • Пустой блок управления для кнопочного переключателя серии XB5

    Пустой блок управления для кнопочного переключателя серии XB5

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAL-D01,XAL-D02,XAL-D03,XAL-D04,XAL-D05

    Коробки управления серии XAL-D предназначены для установки кнопочного переключателя серии XB5, а затем имеют функцию управления подвесным оборудованием крана. Основа коробов изготовлена ​​из материала ABS, крышка коробок изготовлена ​​из нейлона. Степень защиты ящиков IP55. Размеры детали следующим образом: 1...

    • Блоки управления серии XAL-B

    Блоки управления серии XAL-B

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAL-B101,XAL-B112,XAL-B164H29,XAL-B132,XAL-B213,XAL-B215,XAL-B324

    Блоки управления серии XAL-B предназначены для кнопочного переключателя серии XB2, на коробках установлен кнопочный переключатель серии XB2, а затем функция управления подвесным оборудованием крана. Подробности следующим...

    • Блок управления серии XAL-D

    Блок управления серии XAL-D

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XAL-D101,D3623,D324,D225,D213

    Блоки управления серии XAL-D предназначены для кнопочного переключателя серии XB5, на коробках установлен кнопочный переключатель серии XB5, а затем функция управления подвесным оборудованием крана. Подробности следующим...

Китай Станция управления краном Поставщики

Станция управления краном, также называемая водонепроницаемыми кнопочными переключателями, представляет собой недавно разработанную продукцию, которая является красивой, прочной и легкой, надежной конструкцией, усовершенствованной и большой контактной емкостью; механическая блокировка, и, если необходимо, она может достичь цепи блокировки, чтобы обеспечить более безопасное и надежное использование. Продукты соответствуют кабельной оболочке и водонепроницаемой резиновой уплотнительной полосе, имеют хорошие (уровень IP65) характеристики пыли и дождя. Таким образом, он наиболее подходит для дистанционного управления на улице, в дождливую и снежную погоду, в пыльной и влажной среде, такой как электрический подъемник, открытый конвейер, строительная линия и т. Д.

Crane Control Station

Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pushbutton Switches > Crane Control Station

Crane Control Station

Product categories of Crane Control Station, we are specialized manufacturers from China, Crane Control Station, Crane Control Push Button Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pendant Control Stations R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • COB61 Crane Control Pushbutton Switch

    COB61 Crane Control Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: COB61,COB62,COB63,COB64

    Rain proof Crane Control Pushbutton Switch is a newly developed products which is beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using The products matched cable jacket and...

    • COB63 Crane Push Button Switch

    COB63 Crane Push Button Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: COB63, COB61,COB62,COB64

    COB63 Rain Proof Crane Control Station is a newly developed products which is beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using The products matched cable jacket and...

    • COB64A Crane Control Station

    COB64A Crane Control Station

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: COB61A,COB62A,COB63A,COB64A

    COB series Rain Proof Crane Control Station is a newly developed products which is beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using The products matched cable jacket and...

    • COB-61H Crane Control Station

    COB-61H Crane Control Station

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: COB-61H,COB-62H,COB-63H,COB-64H

    COB H series Rain Proof Crane Control Station is a newly developed products which with Emergency Stop protection with the beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using...

    • XAC-A2713 Crane Control Station

    XAC-A2713 Crane Control Station

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    XAC A series Rainproof Crane Control Station is a newly developed products which with Emergency Stop protection with the beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using...

    • XAC-A4713 Crane Control Station

    XAC-A4713 Crane Control Station

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    XAC A series Rainproof Crane Control Station is a newly developed products which with Emergency Stop protection with the beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using...

    • XAC-A6713 Crane Control Switch

    XAC-A6713 Crane Control Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    XAC A series Rainproof Crane Control Station is a newly developed products which with Emergency Stop protection with the beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using...

    • XAC-A8713 Crane Control Station

    XAC-A8713 Crane Control Station

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAC-A2713,XAC-A4713,XAC-A6713,XAC-A8713

    XAC A series Rainproof Crane Control Station is a newly developed products which with Emergency Stop protection with the beautiful strong and light reliable struction advanced and big contact capacity mechanical interlocking and if necessary it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using...

    • Empty Control Box for XB5 series Pushbutton Switch

    Empty Control Box for XB5 series Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAL-D01,XAL-D02,XAL-D03,XAL-D04,XAL-D05

    XAL D series Control Boxes are designed for installation of the XB5 series Pushbutton Switch then have the function of Control the Crane Pendant equipment The base of the boxes are made of ABS material the cover of the boxes is made of Nylon material The protection level of the boxes is IP55 The sizes details as...

    • Empty Control Box for XB2 Pushbutton Switch

    Empty Control Box for XB2 Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAL-B01,XAL-B02,XAL-B03,XAL-B04,XAL-B05,XAL-B06

    XAL B series Control Boxes are designed for installation of the XB2 series Pushbutton Switch have the function of Control the Crane Pendant equipment The box is made of high strength ABS material There is rubber sealed on the top cover for dust proof and water proof purpose The protection level can be IP54 The sizes...

    • XAL-B series Control Boxes

    XAL-B series Control Boxes

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAL-B101,XAL-B112,XAL-B164H29,XAL-B132,XAL-B213,XAL-B215,XAL-B324

    XAL B series Control Boxes are designed for the Pushbutton Switch XB2 series the boxes installed XB2 series Pushbutton Switch then have the function of Control the Crane Pendant equipment The details as

    • XAL-D series Control Box

    XAL-D series Control Box

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XAL-D101,D3623,D324,D225,D213

    XAL D series Control Boxes are designed for the Pushbutton Switch XB5 series the boxes installed XB5 series Pushbutton Switch then have the function of Control the Crane Pendant equipment The details as

China Crane Control Station Suppliers

Crane Control Station also called Rainproof Pushbutton Switches, is a newly developed products, which is beautiful , strong and light, reliable struction, advanced and big contact capacity; mechanical interlocking , and if necessary, it can achieve interock circuit to assure the more safety and reliable using . The products matched cable jacket and waterproof rubber sealing strip, have a good (IP65 level) performance of dust and rain. So it most suitable for the remote controll in outdoor, rainy and snowy, dusty and damp environment, such as electric hoist, open conveyor blt, building line etc.

Crane Control Station

Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com