Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Промышленные реле > Электромагнитные реле

PRODUCT CATEGORIES

Электромагнитные реле

Категория продукта Электромагнитные реле, мы специализированные производители из Китая, Электромагнитное реле, Электромагнитное реле серии MY поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-электромагнитное реле R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • MK2P 3P электромагнитное реле

    MK2P 3P электромагнитное реле

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: MK2P 3P Electromagnetic Relay

    • транспорт: Ocean,Air

    • теория: Реле напряжения

    Описание: - Небольшое универсальное реле, способное на выключатель питания - Приложения Переключатель управления компрессором кондиционера Переключатель управления электроинструментом и различными двигателями Переключатель для управления мощностью нагревателя Управление переключателем для управления мощностью...

    • 60.12 60.13 90.22 90.23 Соединительное гнездо реле

    60.12 60.13 90.22 90.23 Соединительное гнездо реле

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 60.12 60.13 90.22 90.23 Connecting Relay Socket

    • транспорт: Ocean,Air

    • теория: Электромагнитное реле

    Реле представляет собой электрическое устройство управления, которое представляет собой электрическое устройство, которое вызывает заданное изменение шага в управляемой выходной величине в электрической выходной цепи, когда изменение входной величины (величина возбуждения) достигает предписанного требования. Он имеет...

    • Электромагнитное реле серии LY

    Электромагнитное реле серии LY

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: LY Series Electromagnetic Relay

    • транспорт: Ocean,Air

    • теория: Электромагнитное реле

    Электромагнитное реле серии LY - это электромагнитный механизм с мгновенным управлением. Благодаря добавлению выпрямительной фильтрации низковольтное реле устраняет износ подшипников и контактов из-за вибрации самой подвижной системы. Значение шкалы на паспортной табличке реле - это значение уставки напряжения, когда...

    • MY2 3 4 Электромагнитное реле

    MY2 3 4 Электромагнитное реле

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: MY2 3 4 Electromagnetic Relay

    • транспорт: Ocean,Air

    • теория: Реле напряжения

    Серия Realy MY2 / 3/4 используется в системах релейной защиты и автоматического управления для увеличения количества и емкости контактов. Он используется для передачи промежуточных сигналов в цепи управления. Промежуточное реле - это многоцелевое автоматическое дистанционное управление в системе релейной защиты и...

Китай Электромагнитные реле Поставщики

Электромагнитное реле представляет собой электронное устройство управления, которое имеет систему управления (также называемую входным контуром) и управляемую систему (также называемую выходной петлей). Обычно он используется в схеме автоматического управления, которая фактически использует меньший ток и ниже. Напряжение представляет собой «автоматический выключатель», который управляет большими токами и более высоким напряжением. Поэтому он играет роль автоматической регулировки, защиты и схемы преобразования в цепи.

MK-3P Electromagnetic Relay

Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Industrial Relays > Electromagnetic Relays

Electromagnetic Relays

Product categories of Electromagnetic Relays, we are specialized manufacturers from China, Electromagnetic Relay, MY Series Electromagnetic Relay suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Electromagnetic Relay R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • MK2P 3P Electromagnetic Relay

    MK2P 3P Electromagnetic Relay

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: MK2P 3P Electromagnetic Relay

    • Transportation: Ocean,Air

    • Theory: Voltage Relay

    Description Small universal relay capable of power switch Applications Switch control for air conditioning compressor Switch control for electric tools and a variety of motor Switch control for heater power control Switch control for a variety of drying machine power control Switch control for controlling various...

    • MY2 3 4 Electromagnetic Relay

    MY2 3 4 Electromagnetic Relay

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: MY2 3 4 Electromagnetic Relay

    • Transportation: Ocean,Air

    • Theory: Voltage Relay

    MY2 3 4 series Realy are used in relay protection and automatic control systems to increase the number and capacity of contacts It is used to pass intermediate signals in the control circuit The intermediate relay is a multi purpose automatic remote control in relay protection and automatic control system The...

    • LY Series Electromagnetic Relay

    LY Series Electromagnetic Relay

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: LY Series Electromagnetic Relay

    • Transportation: Ocean,Air

    • Theory: Electromagnetic Relay

    LY Series Electromagnetic Relay is an electromagnetic mechanism and instantaneously operated Due to the addition of rectification filtering the low voltage relay eliminates bearing and contact wear due to vibration of the movable system itself The scale value on the relay nameplate is the voltage setting value when...

    • 60.12 60.13 90.22 90.23 Connecting Relay Socket

    60.12 60.13 90.22 90.23 Connecting Relay Socket

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: 60.12 60.13 90.22 90.23 Connecting Relay Socket

    • Transportation: Ocean,Air

    • Theory: Electromagnetic Relay

    The relay is an electric control device which is an electric appliance that causes a predetermined step change in the controlled output amount in the electrical output circuit when the change in the input amount excitation amount reaches the prescribed requirement It has an interaction between the control system also...

China Electromagnetic Relays Suppliers

Electromagnetic Relay is an electronic control device that has a control system (also called an input loop) and a controlled system (also called an output loop). It is usually used in an automatic control circuit, which actually uses a smaller current and is lower. The voltage is an "automatic switch" that controls large currents and higher voltages. Therefore, it plays the role of automatic adjustment, safety protection and conversion circuit in the circuit.

MK-3P Electromagnetic Relay

Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com