Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Предупреждающие огни

PRODUCT CATEGORIES

Предупреждающие огни

Категория продукта Предупреждающие огни, мы специализированные производители из Китая, Предупреждающие огни, Башенный свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сигнальная лампа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • B-1101 Сигнальная лампа с зуммером

    B-1101 Сигнальная лампа с зуммером

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: B-1101

    Светодиодная сигнальная лампа B-1101 является наиболее популярной продукцией, которая имеет очень горячие продажи в семействе сигнальных лампочек. Конструкция предупредительного светового сигнала проста с преимуществом экономичного. Все светящиеся точки изготовлены из высококачественного SMD-чипа. Мы разработали плату...

    • B-3071 LED Waring Light

    B-3071 LED Waring Light

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: B-3071 LED Waring Light

    B-3071 Светодиодная сигнальная лампа с компактным дизайном, удобство установки. Светодиодные чипы высокой яркости могут гарантировать предупреждение о высоком уровне. Широко используется в различных рабочих зонах. Особенности B-3071 Предупредительный световой сигнал: Тип СИД высокой яркости 1.High 2. Круглая база...

    • B-3051 (5051) LED Waring Light

    B-3051 (5051) LED Waring Light

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: B-3051(5051) LED Waring Light

    Характеристики 1) Тип СИД высокой яркости 2) С магнитом можно 3) звук можно настроить 4) Круговой класс с фиксированным, облегчая установку 5) Принципы использования высокотехнологичных электронных переводов Компания Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd специализируется на исследованиях, разработках,...

    • B-2071 Светодиодная сигнальная лампа

    B-2071 Светодиодная сигнальная лампа

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: B-2071 LED Warning Light

    Характеристики Светодиод высокой яркости Предупредительные световые сигналы долгой жизни, низкая стоимость, низкое энергопотребление с хорошим дистанционным визуальным дисплеем Соответствует международным стандартам защиты, защита от обратной полярности Базовые модели на DIN-рейке обеспечивают быструю передачу или...

    • BPT5-ROG Мини светодиодный башенный светильник

    BPT5-ROG Мини светодиодный башенный светильник

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: BPT5-ROG Mini LED Tower Light

    Серия BPT5-ROG Mini Tower Light представляет собой многоцветный 1 слой, это наш новый дизайн, с хорошим качеством и красивым внешним видом. Это популярно подходит для всех видов машин, это сигнализация по освещению и звуку. Такие как станки с ЧПУ, автоматические линии, рабочие станции, склад, станция метро, ​​касса,...

    • BPT7Z Серия Светодиодная Башенная лампа

    BPT7Z Серия Светодиодная Башенная лампа

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: BPT7Z Series LED Tower Light

    Сигнальная лампа серии BPT7Z, диаметр 70 мм, обычно имеет 1 ярус / 2 яруса / 3 яруса / 4 яруса, может быть изготовлена ​​в красном / зеленом / желтом / синем цветах в соответствии с потребностями клиентов, она популярна для всех видов машины, это сигнализация по освещению и звуку. Такие как станки с ЧПУ,...

    • BPTL5 Series 50mm Предупредительный световой сигнал

    BPTL5 Series 50mm Предупредительный световой сигнал

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: BPTL5 Series 50mm Warning Light

    Характеристики: 1) светодиод высокой яркости 2) Электропитание: AC и DC оба доступны 3) длительный срок службы 4) Горит или мигает по желанию 5) Степень защиты: IP30 Сигнальная лампа серии BPTL5 отличается от серии BPT5, у нее есть основание, чтобы сделать ее более стабильной, но она сохраняет тот же параметр с серией...

    • Светодиодный светильник для башен серии BPT5

    Светодиодный светильник для башен серии BPT5

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: Экспортная стандартная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Сертификаты : CE,CCC

    • Модель: BPT5 Series LED Tower Light

    Сигнальная лампа серии BPT5 подходит для всех видов машин, сигнализирует о ее освещении и звуке. Такие как станки с ЧПУ, автоматические линии, рабочие станции, склад, станция метро, ​​касса, любое место, где нужны предупреждения и индикаторы. Доступно индивидуально, доступно OEM. При помощи импортного сверхяркого...

    • Звуковая сирена MS190

    Звуковая сирена MS190

    • марка: облигация

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: MS190,MS290,MS390

    Электрический мотор сигнализация Сирены остроумия ч функция дальней цели расстояние сигнализации. Моторная сирена серии MS-190 / MS-290 / MS-390 может работать с напряжением 12 В, 24 В, 110 В и 220 В переменного тока. Наш продукт с медным проводом для моторов, который может гарантировать повышение температуры при...

Китай Предупреждающие огни Поставщики

Сигнальные огни обычно используются для обеспечения безопасности на дорогах. Они обычно используются в полицейских автомобилях, инженерных транспортных средствах, пожарных машинах, машинах скорой помощи, транспортных средствах для технического обслуживания, транспортных средствах для технического обслуживания дорог, тракторах, транспортных средствах аварийной сигнализации, механическом оборудовании и т. Д., В машинах, электричестве, блокировке управляющих сигналов в электрических цепях управления, таких как станки, химикаты, телекоммуникации, корабли и металлургия.

Что касается Предупредительных световых сигналов, у нас есть собственная команда исследователей и разработчиков, мы всегда стремимся предоставить лучший сервис для всех клиентов. В нашей компании Предупредительные световые сигналы в основном подразделяются на следующие серии:

Лампа BPT5 / светодиодный свет башни
BPTL5 Лампа / светодиодный свет башни
Лампа BPT7Z / светодиодная башня
B-2071 Мини Сигнальная лампа
B-1101 Светодиодная сигнальная лампа
B-TYN Солнечная светодиодная сигнальная лампа
B-1101ROG Многоцветный светодиодный предупредительный световой сигнал
MS190 290 390 Сирены
Осы



Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Warning Lights

Warning Lights

Product categories of Warning Lights, we are specialized manufacturers from China, Warning Lights, Tower Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Warning Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • B-1101 Warning Light with Buzzer

    B-1101 Warning Light with Buzzer

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: B-1101

    B 1101 LED Warning Light is the most popular products which have a very hot sales during the Warning Lights family The Warning Light design is simple with the advantage of economic one All the LED glowing points are made in high quality SMD chips We developed the PC board by our own engineer and make the Warning Light...

    • B-3071 LED Waring Light

    B-3071 LED Waring Light

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: B-3071 LED Waring Light

    B 3071 LED Warning Light with compact design convenience for installation High brightness LED Chips can guarantee the high level warning purpose It is widely used in different working area Features of B 3071 Warning Light 1 High brightness LED type 2 Round base fixed it is more easy for installation 3 Adopted high...

    • B-3051(5051) LED Waring Light

    B-3051(5051) LED Waring Light

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: B-3051(5051) LED Waring Light

    Features 1 High brightness LED type 2 With a magnet can be 3 Sound can be customized 4 Circular classis with fixed making installation easier 5 Principles of using high tech electronic transfer Ningbo Bond Industrial Electric Co Ltd is specialized in the research development design production and marketing of warning...

    • B-2071 LED Warning Light

    B-2071 LED Warning Light

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: B-2071 LED Warning Light

    Features High brightness LED Long life warning lights Lower cost Lower energy consumption with good remote visual display Meets international protection standards reverse polarity protection DIN mount base models enable speedy transfer or replacement of beacons Better performance on Waterproof Dustproof and Shockproof...

    • BPT5-ROG Mini LED Tower Light

    BPT5-ROG Mini LED Tower Light

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: BPT5-ROG Mini LED Tower Light

    BPT5 ROG Series Mini Tower Light is multiple colors 1 layer it s our new design with good quality and beautiful appearance It is popular suitable for all kinds of machines it alarm by lighting and sound Such as cnc machines automations lines workstations warehouse matro station cash desk any place where need warnings...

    • BPT7Z Series LED Tower Light

    BPT7Z Series LED Tower Light

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: BPT7Z Series LED Tower Light

    BPT7Z Series warning light the diameter is 70mm usually have 1 tier 2 tier 3 tier 4 tier can be make into red green yellow blue colors according to clients needs it is popular suitable for all kinds of machines it alarm by lighting and sound Such as cnc machines automations lines workstations warehouse matro station...

    • BPT5 Series LED Tower Light

    BPT5 Series LED Tower Light

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: BPT5 Series LED Tower Light

    BPT5 Series warning light is suitable for all kinds of machines it alarm by lighting and sound Such as cnc machines automations lines workstations warehouse matro station cash desk any place where need warnings and indicators Customized available OEM available make by imported superbright LED the lighting time can be...

    • BPTL5 Series 50mm Warning Light

    BPTL5 Series 50mm Warning Light

    • Brand: Bond

    • Packaging: Export Standard Packaging

    • Min. Order: 1 Carton

    • Certificate: CE,CCC

    • Model No.: BPTL5 Series 50mm Warning Light

    Specifications 1 High brightness LED 2 Power supply AC and DC are both available 3 Long service life 4 Steady or flashing is optional 5 Degree of protection IP30 BPTL5 Series warning light is diiferent from the BPT5 series it has the base to make it more stable but it keep the same parameter with the BPT5 series such...

    • MS190 Motor Buzzer Siren

    MS190 Motor Buzzer Siren

    • Brand: Bond

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: MS190,MS290,MS390

    Electric Motor Alarm Siren with the function of far distance alarm purpose The MS 190 MS 290 MS 390 series Motor Siren can work with 12VDC 24VDC 110VAC and 220VAC Our product with copper wire for the Motors which can guarantee the temperature rising when the Motor Siren working The product is widely used for warning...

China Warning Lights Suppliers

Warning Lights are generally used to maintain road safety. They are usually used in police cars, engineering vehicles, fire engines, ambulances, maintenance management vehicles, road maintenance vehicles, tractors, emergency A/S vehicles, mechanical equipment, etc., machinery, electricity, Control signals interlocking in electrical control circuits such as machine tools, chemicals, telecommunications, ships, and metallurgy.

For Warning Lights,we have our own research and development team,we are always committed to providing the best service to all clients,in our company,the Warning Light are mainly divided into these series:

BPT5 Bulb/LED Tower Light
BPTL5 Bulb/LED Tower Light
BPT7Z Bulb/LED Tower Light
B-2071 Mini Warning Light
B-1101 LED Warning Light
B-TYN Solar LED Warning Light
B-1101ROG Multiple Colors LED Warning Light
MS190 290 390 Sirens
Buzzers



Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com