Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кнопочные выключатели > Кнопочный переключатель серии XB5

PRODUCT CATEGORIES

Кнопочный переключатель серии XB5

Категория продукта Кнопочный переключатель серии XB5, мы специализированные производители из Китая, Кнопочный переключатель серии XB5, Кнопочный электрический выключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный кнопочный переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • XB5AA42 Кнопочный переключатель NO / NC

    XB5AA42 Кнопочный переключатель NO / NC

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AA42,AA31,AA51,AA61

    Пластиковые кнопочные переключатели серии XB5AA (наша модель - LA137-AA21, AA31, AA42, AA51 и AA61), используются для управления цепью переменного напряжения до 660 В / 50 Гц или 60 Гц, а также постоянного тока ниже 400 В Это проект третьего поколения для компании Schneider, который имеет много преимуществ, таких как...

    • XB5AS542 Аварийный кнопочный переключатель

    XB5AS542 Аварийный кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AS542

    Аварийный кнопочный переключатель XB5AS542 (наша модель LA137-AS542), который с грибовидной головкой поворачивается на размыкание, в основном используется для управления цепью переменного напряжения до 660 В / 50 Гц или 60 Гц и постоянного тока ниже 400 В. Это проект третьего поколения для компании Schneider, который...

    • XB5AD21 Select Switch Стандартная ручка

    XB5AD21 Select Switch Стандартная ручка

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AD21,AD25,AD41,AD45

    Переключатель выбора серии XB5AD (наша модель - LA137-AD21,41,25,45), который со стандартной ручкой выбора, в основном, используется для управления цепью переменного напряжения до 660 В / 50 Гц или 60 Гц, а также постоянного напряжения ниже 400 В. Это проект третьего поколения для компании Schneider, который имеет...

    • XB5AD33 Переключатель выбора 1NO + 1NC

    XB5AD33 Переключатель выбора 1NO + 1NC

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AD33,AD53

    Селекторный переключатель серии XB5AD33 (наша модель - LA137-AD33, AD53), который со стандартной ручкой выбора, 1NO + 1NC, в основном используется для управления цепью переменного напряжения до 660 В / 50 Гц или 60 Гц и постоянного тока ниже 400 В. Это проект третьего поколения для компании Schneider, который имеет...

    • XB5AJ21 Select Switch Длинная ручка

    XB5AJ21 Select Switch Длинная ручка

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AJ21,AJ25,AJ41,AJ45

    Селекторный переключатель серии XB5AJ21 (наша модель - LA137-AJ21, AJ25, AJ41 и AJ45), который с более длинной ручкой выбора, контактами 1NO или 1NC, в основном, используется в цепи управления напряжением переменного тока до 660 В / AC 50 Гц или 60 Гц, а напряжение постоянного тока ниже 40. Это проект третьего...

    • XB5AG21 Выбрать переключатель с ключом

    XB5AG21 Выбрать переключатель с ключом

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AG21,AG25,AG33,AG53

    Селекторный переключатель серии XB5AG21 (наша модель - LA137-AG21, AG25, AG41 и AG45), который с контактами Key, 1NO или 1NC или с контактами 1NO + 1NC, в основном используется в цепи управления напряжением переменного тока до 660В / AC50Гц или 60 Гц, а напряжение постоянного тока ниже 400 В. Это проект третьего...

    • XB5AC42 Кнопочный переключатель Грибной

    XB5AC42 Кнопочный переключатель Грибной

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AC21,AC31,AC42,AC51,AC61

    Грибной кнопочный переключатель серии XB5AC (наша модель - LA137-AC21, AC31, AC42, AC51 и AC61), который с контактами 1NO или 1NC, в основном, используется в цепи управления напряжением переменного тока до 660В / AC50Гц или 60Гц и напряжением постоянного тока ниже 400В , Это проект третьего поколения для компании...

    • XB5AL8325 Кнопочный переключатель с двойной головкой

    XB5AL8325 Кнопочный переключатель с двойной головкой

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB5AL8325,BL8425,BL8365,BL8465

    Двухпозиционный кнопочный переключатель серии XB5AL (наша модель - LA137-AL8325, AL8425A, AL8365), который с контактами 1NO + 1NC в основном используется для управления цепью переменного напряжения до 660В / AC50Гц или 60Гц и напряжения постоянного тока ниже 400В Это проект третьего поколения для компании Schneider,...

Китай Кнопочный переключатель серии XB5 Поставщики

Кнопочный переключатель серии XB5 является копией новейшего дизайна Schnaider с высококачественным пластиковым материалом и продуманным дизайном. В электронике переключатель представляет собой электрический компонент, который может обрывать электрическую цепь, прерывая ток или отводя его от одного провода к другому. переключателя представляет собой электромеханическое устройство с ручным управлением с одним или несколькими наборами электрических контактов.

XB5 series Plastic Pushbutton Switch

Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pushbutton Switches > XB5 Series Pushbutton Switch

XB5 Series Pushbutton Switch

Product categories of XB5 Series Pushbutton Switch, we are specialized manufacturers from China, XB5 Series Pushbutton Switch, Push Button Electrical Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Push Button Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • XB5AA42 Pushbutton Switch NO/NC

    XB5AA42 Pushbutton Switch NO/NC

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AA42,AA31,AA51,AA61

    XB5AA series Plastic Pushbutton Switches our model is LA137 AA21 AA31 AA42 AA51 and AA61 are used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage such as Stronger fixing smooth surface more easy...

    • XB5AS542 Emergency Pushbutton Switch

    XB5AS542 Emergency Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AS542

    XB5AS542 Emergency Pushbutton Switch our model is LA137 AS542 which with Mushroom Head turn to release mainly used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage such as Stronger fixing smooth...

    • XB5AD21 Select Switch Standard Handle

    XB5AD21 Select Switch Standard Handle

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AD21,AD25,AD41,AD45

    XB5AD series Select Switch our model is LA137 AD21 41 25 45 which with Standard Select Handle mainly used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage such as Stronger fixing smooth surface...

    • XB5AD33 Select Switch 1NO+1NC

    XB5AD33 Select Switch 1NO+1NC

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AD33,AD53

    XB5AD33 series Select Switch our model is LA137 AD33 AD53 which with Standard Select Handle 1NO 1NC mainly used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage such as Stronger fixing smooth...

    • XB5AJ21 Select Switch Long Handle

    XB5AJ21 Select Switch Long Handle

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AJ21,AJ25,AJ41,AJ45

    XB5AJ21 series Select Switch our model is LA137 AJ21 AJ25 AJ41 and AJ45 which with Longer Select Handle 1NO or 1NC contacts mainly used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage such as...

    • XB5AG21 Select Switch with Key

    XB5AG21 Select Switch with Key

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AG21,AG25,AG33,AG53

    XB5AG21 series Select Switch our model is LA137 AG21 AG25 AG41 and AG45 which with Key 1NO or 1NC contacts or to be 1NO 1NC Contacts mainly used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage...

    • XB5AC42 Pushbutton Switch Mushroom

    XB5AC42 Pushbutton Switch Mushroom

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AC21,AC31,AC42,AC51,AC61

    XB5AC series Mushroom Pushbutton Switch our model is LA137 AC21 AC31 AC42 AC51 and AC61 which with 1NO or 1NC contacts mainly used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage such as...

    • XB5AL8325 Double Head Pushbutton Switch

    XB5AL8325 Double Head Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB5AL8325,BL8425,BL8365,BL8465

    XB5AL series Double Head Pushbutton Switch our model is LA137 AL8325 AL8425A AL8365 which with 1NO 1NC contacts mainly used in controlling circuit of AC voltage up to 660V AC50Hz or 60Hz and DC voltage below 400V It is the third generation design for Schneider company which with lot of advantage such as Stronger...

China XB5 Series Pushbutton Switch Suppliers

XB5 Series Pushbutton Switch is copy Schnaider newest design, which with high quality plastic material and smart design.In electronics, the switch is an electrical component which can break electrical circuit,interrupting current or diverting it from one conductor to another.The most familiar form of switch is a manually operated electromechanical device with one or more sets of electrical contacts.

XB5 series Plastic Pushbutton Switch

Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com