Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кнопочные выключатели > SDL16 Пластиковый кнопочный переключатель

PRODUCT CATEGORIES

SDL16 Пластиковый кнопочный переключатель

Категория продукта SDL16 Пластиковый кнопочный переключатель, мы специализированные производители из Китая, Кнопочный переключатель серии SDL16, Кнопочный выключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грибной кнопочный переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • SDL16-11AD-22AD Круглый кнопочный переключатель

    SDL16-11AD-22AD Круглый кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: SDL16-11AD/ADL, 22AD/ADL

    Цилиндрический кнопочный переключатель SDL16-11AD / ADL, 22AD / ADL предназначен для пластиковых кнопочных переключателей серии 16 мм, диаметр которых составляет 16 мм. Эта модель кнопочного переключателя может быть с подсветкой и без освещения. Может быть со светодиодной подсветкой и неоновой подсветкой. Номер модели...

    • SDL16-11FD Квадратный кнопочный переключатель

    SDL16-11FD Квадратный кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: SDL16-11FD/FDL,22FD/FDL

    Квадратный кнопочный переключатель SDL16-11FD / FDL предназначен для пластиковых кнопочных переключателей серии 16 мм, диаметр которых составляет 16 мм. Эта модель кнопочного переключателя может быть с подсветкой и без освещения. Может быть со светодиодной подсветкой и неоновой подсветкой. Номер модели SDL16-11FD /...

    • SDL16-11CFD Прямоугольный кнопочный переключатель

    SDL16-11CFD Прямоугольный кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: SDL16-11CFD/CFDL,SDL16-22CFD/CFDL

    Прямоугольный кнопочный переключатель SDL16-11CFD предназначен для пластиковых кнопочных переключателей серии 16 мм, диаметр которых составляет 16 мм. Эта модель кнопочного переключателя может быть с подсветкой и без освещения. Может быть со светодиодной подсветкой и неоновой подсветкой. Номер модели SDL16-11CFD...

    • SDL16-22ZS Аварийный кнопочный переключатель

    SDL16-22ZS Аварийный кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: SDL16-22ZS,SDL16-11ZS

    Аварийный кнопочный выключатель SDL16-11ZS предназначен для пластиковых кнопочных переключателей серии 16 мм, диаметр которых составляет 16 мм. Номер модели SDL16-11ZS, означает 1NO + 1NC аварийный выключатель Номер модели SDL16-22ZS означает 2NO + 2NC аварийный...

    • SDL16-11M Грибной кнопочный переключатель

    SDL16-11M Грибной кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: SDL16-11M, SDL16-22M

    Грибной кнопочный переключатель SDL16-11M / 22M предназначен для пластиковых кнопочных переключателей серии 16 мм, диаметр которых составляет 16 мм. Эта модель кнопочного переключателя может быть с подсветкой и без освещения. Может быть со светодиодной подсветкой и неоновой подсветкой. Номер модели SDL16-11M, означает...

    • SDL16 -11YF Ключевой выключатель

    SDL16 -11YF Ключевой выключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: SDL16-11YF

    Переключатель выбора SDL16-11YF с ключом предназначен для пластикового кнопочного переключателя серии 16 мм, диаметр которого составляет 16 мм. Номер модели SDL16-11YF, это означает 1NO + 1NC квадратный переключатель выбора типа с ключом. Номер модели SDL16-22YF означает 2NO + 2NC квадратный переключатель выбора типа...

Китай SDL16 Пластиковый кнопочный переключатель Поставщики

16-миллиметровая установка SDL16. Кнопочный переключатель относится к электронному компоненту, который может размыкать цепь, прерывать ток или передавать ее в другие цепи. Мы также назвали его для кнопочного переключателя серии LA137-H, и могут быть сконструированы в соответствии с потребностями заказчика.

Серия кнопок используется в цепи управления напряжением переменного тока до 660 В / переменного тока 50 Гц ~ 60 Гц и напряжением постоянного тока ниже 400 В. Оно используется для управления сигналом и блокировками.
Они применяют бесконтактные аксессуары, самоблокирующийся контактный тип, безопасные и надежные, и удобно разделяются. Его форма красива, специально разработана для промышленного оборудования, имеет прочные ткани, имеет очень хорошее качество и очень конкурентоспособные цены. Выключатели имеют полный и разные типы для различных функций, таких как тип пружинного возврата, тип с автоблокировкой, с типом лампы, тип грибовидной головки, тип селектора, с типом ключа и типом аварийного останова и т.

Sdl16 Pushbutton Switch



Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pushbutton Switches > SDL16 Plastic Pushbutton Switch

SDL16 Plastic Pushbutton Switch

Product categories of SDL16 Plastic Pushbutton Switch, we are specialized manufacturers from China, SDL16 Series Pushbutton Switch, Push Button Light Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mushroom Push Button Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SDL16-11AD-22AD Round Pushbutton Switch

    SDL16-11AD-22AD Round Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: SDL16-11AD/ADL, 22AD/ADL

    SDL16 11AD ADL 22AD ADL Circular Pushbutton Switch is for 16mm series Plastic Pushbutton Switch which with the 16mm diameter for the installation purpose This model of Pushbutton Switch can be with light and without lighting Can be with LED Light and NEON light The Model number SDL16 11AD ADL means 1NO 1NC contacts...

    • SDL16-11FD Square Pushbutton Switch

    SDL16-11FD Square Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: SDL16-11FD/FDL,22FD/FDL

    SDL16 11FD FDL Square Pushbutton Switch is for 16mm series Plastic Pushbutton Switch which with the 16mm diameter for the installation purpose This model of Pushbutton Switch can be with light and without lighting Can be with LED Light and NEON light The Model number SDL16 11FD FDL means 1NO 1NC contacts The Model...

    • SDL16-11CFD Rectangular Pushbutton Switch

    SDL16-11CFD Rectangular Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: SDL16-11CFD/CFDL,SDL16-22CFD/CFDL

    SDL16 11CFD Rectangular Pushbutton Switch is for 16mm series Plastic Pushbutton Switch which with the 16mm diameter for the installation purpose This model of Pushbutton Switch can be with light and without lighting Can be with LED Light and NEON light The Model number SDL16 11CFD means 1NO 1NC contacts The Model...

    • SDL16-22ZS Emergency Pushbutton Switch

    SDL16-22ZS Emergency Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: SDL16-22ZS,SDL16-11ZS

    SDL16 11ZS Mushroom Emergency Pushbutton Switch is for 16mm series Plastic Pushbutton Switch which with the 16mm diameter for the installation purpose The Model number SDL16 11ZS means 1NO 1NC Emergency Stop Switch The Model number SDL16 22ZS means 2NO 2NC Emergency Stop

    • SDL16-11M Mushroom Pushbutton Switch

    SDL16-11M Mushroom Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: SDL16-11M, SDL16-22M

    SDL16 11M 22M Mushroom Pushbutton Switch is for 16mm series Plastic Pushbutton Switch which with the 16mm diameter for the installation purpose This model of Pushbutton Switch can be with light and without lighting Can be with LED Light and NEON light The Model number SDL16 11M means 1NO 1NC contacts The Model number...

    • SDL16 -11YF Key Switch

    SDL16 -11YF Key Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: SDL16-11YF

    SDL16 11YF Select Switch with key is for 16mm series Plastic Pushbutton Switch which with the 16mm diameter for the installation purpose The Model number SDL16 11YF it means 1NO 1NC Square type Select Switch with Key The Model number SDL16 22YF means 2NO 2NC Square type Select Switch with

China SDL16 Plastic Pushbutton Switch Suppliers

SDL16 series 16mm installation Pushbutton Switch refers to an electronic component that can open a circuit, interrupt current, or flow it to other circuits.We also called it for LA137-H series Pushbutton Switch,can be designed according to customer's needs.

The push button series are used in controlling circuit of AC voltage up to 660V/AC 50Hz~60Hz,and DC voltage below 400V.It is used for controlling signal and interlocking purposes.
They adopting the non-contacting accessories,self-locked contacting type,safe and reliable,and separate conveniently.Its shape is handsome, specially designed for industrial equipment, have firm fabrics, and have very good quality and very competitive prices. The switches have full and different kinds for different functions, like spring return type,self-locked type,with lamp type,mushroom head type,selector type,with key type and emergency stop type,etc.

Sdl16 Pushbutton Switch



Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com