Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Магнитные контакторы переменного тока > Суперконтактор переменного тока

PRODUCT CATEGORIES

Суперконтактор переменного тока

Категория продукта Суперконтактор переменного тока, мы специализированные производители из Китая, Суперконтактор переменного тока, Электрический магнитный контактор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контактор переменного тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • LC1-DN09 / 12 супер контактор переменного тока

    LC1-DN09 / 12 супер контактор переменного тока

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: LC1-DN09/12 AC Contactor

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип электричества: переменный ток

    Super AC Contactor LC1-DN (наша собственная модель серии BC3-D) является точной копией новейшей модели Schneider. Верхние части и основание легко открываются для замены катушек. В верхней части магнитных контакторов переменного тока имеется прозрачная крышка для защиты от пыли. Она объединена в контактор задержки,...

    • LC1-DN18 / 25/32 супер контактор переменного тока

    LC1-DN18 / 25/32 супер контактор переменного тока

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: LC1-DN18/25/32 Super AC Contactor

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип электричества: переменный ток

    Суперконтактор переменного тока LC1-DN18 / 25/32 (наша собственная модель серии BC3-D) подходит для использования в цепях с номинальным напряжением переменного тока 660 В, 50 Гц или 60 Гц, номинальным током 95 А. Он используется в основном для изготовления и отключения электрических цепи на большом расстоянии и для...

    • LC1-DN40 / 50/65 Супер Контактор переменного тока

    LC1-DN40 / 50/65 Супер Контактор переменного тока

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Модель: LC1-DN40/50/65 Super AC Contactor

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип электричества: переменный ток

    Суперконтактор переменного тока LC1-DN40 / 50/65 (наша собственная модель серии BC3-D) является точной копией новейшей модели Schneider. В сочетании со вспомогательной контактной группой, воздушным замедлителем, устройством блокировки устройства и т. Д. Он объединяется в контактор задержки, устройство механической...

    • Суперконтактор переменного тока LC1-DN80 / 95

    Суперконтактор переменного тока LC1-DN80 / 95

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: LC1-DN80/95 Super AC Contactor

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип электричества: переменный ток

    Суперконтактор переменного тока LC1-DN80 / 95, принадлежит к нашей собственной модели серии BC3-D, является точной копией новейшей модели Schneider. Он подходит для использования в цепях с номинальным напряжением 660 В переменного тока, 50 Гц или 60 Гц, номинальным током 95 А. Он в основном используется для создания и...

Китай Суперконтактор переменного тока Поставщики

Super AC Contactor - это точно копия новейшей модели schneider. Детали и основания будут легко открываться для изменения катушек. В верхней части магнитных контакторов переменного тока имеется прозрачная крышка для улучшения пыли.

Super AC Contactor подходит для использования в цепях до номинального напряжения 660 В переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинального тока 95 А. Он используется в основном для изготовления и размыкания электрических цепей на большом расстоянии и для частого запуска / остановки и управления двигателями переменного тока. В сочетании с дополнительной контактной группой, воздушной заслонкой, разблокировкой машины и т. Д., Она объединяется в контактор задержки, механическое устройство блокировки и т. Д., Оно объединяется в контактор задержки, механический контактор блокировки, пусковой стартер с тепловым реле, он объединенный в электромагнитный пускатель.

CJX2N(LC1-DN09)111

Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Magnetic AC Contactors > Super AC Contactor

Super AC Contactor

Product categories of Super AC Contactor, we are specialized manufacturers from China, Super AC Contactor, Electric Magnetic Contactor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Alternating Current Contactor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • LC1-DN09/12 Super AC Contactor

    LC1-DN09/12 Super AC Contactor

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: LC1-DN09/12 AC Contactor

    • Transportation: Ocean,Air

    • Electricity Type: AC

    Super AC Contactor LC1 DN Our own model is BC3 D series is exactly copy schneider newest model The up parts and base will be easy opened to change the coils On the top of Magnetic AC Contactors there is a transparent cover for dust proof purpose it is combined into the delay contactor mechanical interlocking device...

    • LC1-DN18/25/32 Super AC Contactor

    LC1-DN18/25/32 Super AC Contactor

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: LC1-DN18/25/32 Super AC Contactor

    • Transportation: Ocean,Air

    • Electricity Type: AC

    LC1 DN18 25 32 Super AC Contactor Our own model is BC3 D series is suitable for using in the circuits up to the rated voltage 660V AC 50Hz or 60Hz rated current 95A It s mainly used for making and breaking electric circuits at a long distance and for frequent starting stopping controlling AC motors It is exactly copy...

    • LC1-DN40/50/65 Super AC Contactor

    LC1-DN40/50/65 Super AC Contactor

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Model No.: LC1-DN40/50/65 Super AC Contactor

    • Transportation: Ocean,Air

    • Electricity Type: AC

    LC1 DN40 50 65 Super AC Contactor Our own model is BC3 D series is exactly copy schneider newest model Combined with the auxiliary contact group air delayer machine interlocking devence etc it is combined into the delay contactor mechanical interlocking device etc it is combined into the delay contactor mechanical...

    • LC1-DN80/95 Super AC Contactor

    LC1-DN80/95 Super AC Contactor

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: LC1-DN80/95 Super AC Contactor

    • Transportation: Ocean,Air

    • Electricity Type: AC

    LC1 DN80 95 Super AC Contactor belongs to our own model is BC3 D series it is exactly copy schneider newest model It is suitable for using in the circuits up to the rated voltage 660V AC 50Hz or 60Hz rated current 95A It s mainly used for making and breaking electric circuits at a long distance and for frequent...

China Super AC Contactor Suppliers

Super AC Contactor is exactly copy schneider newest model.The up parts and base will be easy opened to change the coils. On the top of Magnetic AC Contactors, there is a transparent cover for dust improved purpose.

Super AC Contactor is suitable for using in the circuits up to the rated voltage 660V AC 50Hz or 60Hz,rated current 95A.It's mainly used for making and breaking electric circuits at a long distance and for frequent starting/stopping & controlling AC motors. Combined with the auxiliary contact group,air delayer,machine interlocking devence etc,it is combined into the delay contactor,mechanical interlocking device etc,it is combined into the delay contactor,mechanical interlocking contactor,startriangle starter,with the Thermal Relay,it is combined into the electromagnetic starer.

CJX2N(LC1-DN09)111

Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com