Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кнопочные выключатели > Кнопочный переключатель серии XB2-E

PRODUCT CATEGORIES

Кнопочный переключатель серии XB2-E

Категория продукта Кнопочный переключатель серии XB2-E, мы специализированные производители из Китая, Кнопочный переключатель, Микро-кнопочный переключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Красный кнопочный переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Кнопочные выключатели серии XB2 EW8365 / 8465

    Кнопочные выключатели серии XB2 EW8365 / 8465

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 EW8365/8465 Series Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочные выключатели серии XB2-EW8365 / 8465 - это обычно используемые электрические устройства управления, которые обычно используются для включения / выключения «цепи управления» (где ток небольшой) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки...

    • Кнопочные выключатели серии XB2 EW

    Кнопочные выключатели серии XB2 EW

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 EW Series Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочные выключатели серии XB2 EW - это обычно используемые электрические устройства управления, которые обычно используются для включения / выключения «цепи управления» (где ток небольшой) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1....

    • XB2 EL8325 / EL8425 Кнопочные выключатели

    XB2 EL8325 / EL8425 Кнопочные выключатели

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 EL8325/EL8425 Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочные выключатели XB2-EL8325 / EL8425 - это обычно используемые электрические устройства управления, обычно используемые для включения / выключения «цепи управления» (где ток небольшой) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1....

    • Кнопочные выключатели серии EJ XB2

    Кнопочные выключатели серии EJ XB2

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 EJ Series Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочные выключатели серии XB2-EJ - это обычно используемые электрические устройства управления, которые обычно используются для включения / выключения «цепи управления» (где ток небольшой) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1....

    • Кнопочные выключатели серии XB2 EG

    Кнопочные выключатели серии XB2 EG

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 EG Series Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочные выключатели серии XB2 EG - это обычно используемые электрические устройства управления, которые обычно используются для включения / выключения «цепи управления» (при малом токе) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1....

    • Кнопочные выключатели серии XB2 ED

    Кнопочные выключатели серии XB2 ED

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 ED Series Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочный выключатель серии XB2-EA - это широко используемая электрическая управляющая схема, обычно используемая для включения / выключения «цепи управления» (при малом токе) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1. Нормально...

    • Кнопочные выключатели серии EA XB2

    Кнопочные выключатели серии EA XB2

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 EA Series Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочный выключатель серии XB2-EA - это широко используемая электрическая управляющая схема, обычно используемая для включения / выключения «цепи управления» (при малом токе) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1. Нормально...

    • Кнопочные выключатели серии XB2 EC

    Кнопочные выключатели серии XB2 EC

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 EC Series Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопочный переключатель серии XB2 EC - это часто используемый управляющий электрический компонент, который обычно используется для включения / выключения «цепи управления» (при малом токе) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. , Кнопки делятся на: 1....

    • XB2 ES542 Кнопочные выключатели

    XB2 ES542 Кнопочные выключатели

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 ES542 Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    XB2 ES542 Кнопочный переключатель - это широко используемый управляющий электрический компонент, который обычно используется для включения / выключения «цепи управления» (где ток небольшой) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1....

    • XB2 ES142 Кнопочные выключатели

    XB2 ES142 Кнопочные выключатели

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: XB2 ES142 Pushbutton Switches

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Нормальный открытый

    Кнопка представляет собой широко используемый управляющий электрический компонент, который обычно используется для включения / выключения «цепи управления» (где ток небольшой) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на: 1. Нормально...

    • Кнопочные выключатели серии XB2-EL9325 / EL9425

    Кнопочные выключатели серии XB2-EL9325 / EL9425

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ УПАКОВКА

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: XB2-EL9325/EL9425 Series Pushbutton Switches

    • Место происхождения: ВЭНЬЧЖОУ

    • транспорт: Ocean,Air

    Кнопочные выключатели серии XB2-EL9325 / EL9425 - это обычно используемые электрические устройства управления, обычно используемые для включения / выключения «цепи управления» (где ток небольшой) для достижения переключателя, который управляет работой двигателя или другого электрического устройства. Кнопки делятся на:...

Китай Кнопочный переключатель серии XB2-E Поставщики

Кнопочный переключатель серии XB2-E использует схему управления напряжением переменного тока до 660 В / AC 50 Гц. И постоянное напряжение ниже 400 В. Он используется для управления сигнальными и взаимными блокировками. Основной корпус кнопок использует сплав цинка и высококачественный анти-flam пластмасса. Контакт принимает специальный серебряный сплав для того чтобы насладиться преимуществом высокой anti-электрической erosion. Серия сигнальной лампы соответствующа для электрической схемы применения напряжения AC до 380V / 50Hz, и напряжение тока тока под 380V.It идеально подходит для использования в качестве сигналов индикации, предупреждающих сигналов, аварийных сигналов.

Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pushbutton Switches > XB2-E Series Pushbutton Switch

XB2-E Series Pushbutton Switch

Product categories of XB2-E Series Pushbutton Switch, we are specialized manufacturers from China, Push Button Switch, Micro Push Button Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Red Push Button Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • XB2 EW8365/8465 Series Pushbutton Switches

    XB2 EW8365/8465 Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 EW8365/8465 Series Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EW8365 8465 Series Pushbutton Switches are commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the...

    • XB2 EW Series Pushbutton Switches

    XB2 EW Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 EW Series Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EW Series Pushbutton Switches are commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the switch...

    • XB2 EL8325/EL8425 Pushbutton Switches

    XB2 EL8325/EL8425 Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 EL8325/EL8425 Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EL8325 EL8425 Pushbutton Switches are commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the...

    • XB2 EJ Series Pushbutton Switches

    XB2 EJ Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 EJ Series Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EJ Series Pushbutton Switches are commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the switch...

    • XB2 EG Series Pushbutton Switches

    XB2 EG Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 EG Series Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EG Series Pushbutton Switches are commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the switch...

    • XB2 ED Series Pushbutton Switches

    XB2 ED Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 ED Series Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EA Series Pushbutton Switch is a commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the switch...

    • XB2 EA Series Pushbutton Switches

    XB2 EA Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 EA Series Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EA Series Pushbutton Switch is a commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the switch...

    • XB2 EC Series Pushbutton Switches

    XB2 EC Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 EC Series Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 EC Series Pushbutton Switch is a commonly used control electrical component that is commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that...

    • XB2 ES542 Pushbutton Switches

    XB2 ES542 Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 ES542 Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    XB2 ES542 Pushbutton Switch is a commonly used control electrical component that is commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens...

    • XB2 ES142 Pushbutton Switches

    XB2 ES142 Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGING

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: XB2 ES142 Pushbutton Switches

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Normal Open

    The button is a commonly used control electrical component that is commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens the switch...

    • XB2-EL9325/EL9425 Series Pushbutton Switches

    XB2-EL9325/EL9425 Series Pushbutton Switches

    • Packaging: STANDARD EXPORTING PACKAGING

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: XB2-EL9325/EL9425 Series Pushbutton Switches

    • Place of Origin: WENZHOU

    • Transportation: Ocean,Air

    XB2 EL9325 EL9425 Series Pushbutton Switches are commonly used control electrical commonly used to turn on off a control circuit where the current is small to achieve a switch that controls the operation of the motor or other electrical device The buttons are divided into 1 Normally open button The button that opens...

China XB2-E Series Pushbutton Switch Suppliers

XB2-E Series Pushbutton Switch are using controlling circuit of AC voltage up to 660V/AC 50Hz.and DC voltage below 400V.It is used for controlling signal and interlocking purposes.The main body of the push buttons adopts zinc alloy and high-grade anti-flam plastic.The contact adopts special silver alloy in order to enjoy the benefit of high anti-electrical erosion.The signal lamp series are suitable for electrical applicances circuit of AC voltage up to 380V/50Hz,and DC voltage below 380V.It is ideal for using as indicating signals,warning signals,emergency signals.

Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com