Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnny Mr. Johnny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кнопочные выключатели > Кнопочный переключатель серии XB2-B

PRODUCT CATEGORIES

Кнопочный переключатель серии XB2-B

Категория продукта Кнопочный переключатель серии XB2-B, мы специализированные производители из Китая, Кнопка включения / выключения, Водонепроницаемый кнопочный переключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микро кнопка включения / выключения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Кнопочный переключатель серии XB2-BA

    Кнопочный переключатель серии XB2-BA

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BA21,31,42,51

    Кнопочные выключатели серии X B2 (наша собственная модель LA137-BA) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем, контактором, реле и др....

    • Переключатель выбора XB2-BD с короткой ручкой

    Переключатель выбора XB2-BD с короткой ручкой

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BD21,25,41,45

    X Металлические переключатели серии B2-BD (наша собственная модель LA137-BD) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем, контактором, реле...

    • XB2-BJ Select Switch Длинная ручка

    XB2-BJ Select Switch Длинная ручка

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BJ21,BJ25,BJ41,BJ45,BJ33,BJ53

    Металлические селекторные переключатели серии X B2-BJ (наша собственная модель LA137-BJ) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем,...

    • Переключатель выбора XB2-BG с ключом

    Переключатель выбора XB2-BG с ключом

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BG21,BG41,BG33,BG53

    X Переключатели выбора серии B2-BG с ключом (наша собственная модель LA137-BG) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления в магнитном пускателе, контакторе ,...

    • XB2-BS542 Грибной кнопочный переключатель

    XB2-BS542 Грибной кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BS542

    X B2-BS542 Кнопочные выключатели (наша собственная модель LA137-BS542) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем, контактором, реле и...

    • Кнопочный переключатель серии XB2-BC

    Кнопочный переключатель серии XB2-BC

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BC21,31,42,51

    Кнопочный переключатель серии X B2-BC (наша собственная модель LA137-BC) обычно используется в промышленности для цепей управления переменного тока 50 Гц или 60 Гц, с номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем, контактор,...

    • Кнопочный переключатель XB2-BT

    Кнопочный переключатель XB2-BT

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BT21,42

    Кнопочный переключатель серии X B2-BT21,42 (наша собственная модель LA137-BT) обычно используется в промышленности для цепей управления переменного тока 50 Гц или 60 Гц, с номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным стартер, контактор,...

    • XB2-BS142 Кнопочный выключатель с ключом

    XB2-BS142 Кнопочный выключатель с ключом

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BS142

    X B2-BS142 Кнопочные выключатели (наша собственная модель LA137-BS142) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем, контактором, реле и...

    • Кнопочный переключатель XB2-BW со светодиодным индикатором

    Кнопочный переключатель XB2-BW со светодиодным индикатором

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BW3361,3462,3561,3661

    Х В2-BW серия Кнопочные выключатели (наша собственная модель LA137-BW) используются в промышленных для контроля цепей AC50Hz или 60 Гц, номинальный режим 380В напряжения или ниже и DC 220V рабочее напряжение или ниже для управления в магнитный пускатель, контактор, реле и другие электрические цепи. Качество продукции...

    • Переключатель выбора XB2-BK со светодиодным индикатором

    Переключатель выбора XB2-BK со светодиодным индикатором

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BK3365,3465

    X Кнопочные переключатели серии B2-BK (наша собственная модель LA137-BK) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем, контактором, реле и...

    • XB2-BL Двухголовый кнопочный переключатель

    XB2-BL Двухголовый кнопочный переключатель

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BL8325,8425

    X B2-BL8325,8425 Кнопочные переключатели (наша собственная модель LA137-BL8325) используются в промышленности для управления цепями переменного тока 50 Гц или 60 Гц, номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным пускателем, контактором...

    • XB2-BW Двухголовый кнопочный переключатель с подсветкой

    XB2-BW Двухголовый кнопочный переключатель с подсветкой

    • марка: BOND

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC

    • Модель: XB2-BW8365,BW8465

    X Двухпозиционный кнопочный переключатель B2-BW8365 (наша собственная модель LA137-BW8365) обычно используется в промышленности для цепей управления переменного тока 50 Гц или 60 Гц, с номинальным рабочим напряжением 380 В или ниже и рабочим напряжением постоянного тока 220 В или ниже для управления магнитным...

Китай Кнопочный переключатель серии XB2-B Поставщики

Кнопочные переключатели серии XB2-B используют управляющую цепь переменного напряжения до 660 В / переменного тока 50 Гц и постоянного напряжения ниже 400 В. Он используется для управления сигналом и блокировками. Основная часть кнопок оснащена цепной головкой с хромированным покрытием металлическая рамка, комплектные блоки с винтовыми и невыпадающими кабельными зажимами. Контакт использует специальный серебряный сплав для того, чтобы воспользоваться преимуществами высокой антиэлектрической эрозии. Серия сигнальных ламп подходит для электрических цепей переменного напряжения до 380 В / 50 Гц. и напряжение постоянного тока ниже 380 В. Идеально для использования в качестве сигнальных, предупреждающих, аварийных сигналов.

XB2 series Pushbutton Switch

Отправить Запрос

Johnny

Mr. Johnny

Электронная Почта:

sales@ac-contactor.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Мобильный Телефон:+8615888590025

Электронная Почта:sales@ac-contactor.cn

Адрес Компании :No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.bondelectro.com

Communicate with Supplier? Supplier
Johnny Mr. Johnny
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Bond Industrial Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pushbutton Switches > XB2-B Series Pushbutton Switch

XB2-B Series Pushbutton Switch

Product categories of XB2-B Series Pushbutton Switch, we are specialized manufacturers from China, Push Button On Off Switch, Waterproof Push Button Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Micro Push Button On Off Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • XB2-BA series Pushbutton Switch

    XB2-BA series Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BA21,31,42,51

    XB2 series Pushbutton Switches our own model is LA137 BA are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product match the...

    • XB2-BD Select Switch with Short Handle

    XB2-BD Select Switch with Short Handle

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BD21,25,41,45

    XB2 BD series Metallic Select Switches our own model is LA137 BD are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product...

    • XB2-BJ Select Switch Long Handle

    XB2-BJ Select Switch Long Handle

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BJ21,BJ25,BJ41,BJ45,BJ33,BJ53

    XB2 BJ series Metallic Select Switches our own model is LA137 BJ are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product...

    • XB2-BG Select Switch with Key

    XB2-BG Select Switch with Key

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BG21,BG41,BG33,BG53

    XB2 BG series Select Switches with Key our own model is LA137 BG are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product...

    • XB2-BS542 Mushroom Pushbutton Switch

    XB2-BS542 Mushroom Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BS542

    XB2 BS542 Pushbutton Switch our own model is LA137 BS542 are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product match the...

    • XB2-BC series Pushbuton Switch

    XB2-BC series Pushbuton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BC21,31,42,51

    XB2 BC series Pushbutton Switch our own model is LA137 BC is normally used in industrial for control circuits of AC50Hz or 60Hz with the rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of...

    • XB2-BT Pushpull Pushbutton Switch

    XB2-BT Pushpull Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BT21,42

    XB2 BT21 42 series Pushbutton Switch our own model is LA137 BT is normally used in industrial for control circuits of AC50Hz or 60Hz with the rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of...

    • XB2-BS142 Pushbutton Switch with Key

    XB2-BS142 Pushbutton Switch with Key

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BS142

    XB2 BS142 Pushbutton Switch our own model is LA137 BS142 are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product match the...

    • XB2-BW Pushbutton Switch with LED Indicator

    XB2-BW Pushbutton Switch with LED Indicator

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BW3361,3462,3561,3661

    XB2 BW series Pushbutton Switches our own model is LA137 BW are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product match the...

    • XB2-BK Select Switch with LED Indicator

    XB2-BK Select Switch with LED Indicator

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BK3365,3465

    XB2 BK series Pushbutton Switch our own model is LA137 BK are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product match the...

    • XB2-BL Double Head Pushbutton Switch

    XB2-BL Double Head Pushbutton Switch

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BL8325,8425

    XB2 BL8325 8425 Pushbutton Switch our own model is LA137 BL8325 are used in industrial for controlling circuits of AC50Hz or 60Hz rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The quality of product match...

    • XB2-BW Double Head Pushbutton Switch with Light

    XB2-BW Double Head Pushbutton Switch with Light

    • Brand: BOND

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CCC

    • Model No.: XB2-BW8365,BW8465

    XB2 BW8365 Double Head Pushbutton Switch our own model is LA137 BW8365 is normally used in industrial for control circuits of AC50Hz or 60Hz with the rated operation voltage 380V or below and DC operational Voltage 220V or below for controlling in magnetic starter contactor relay and other electrical circuits The...

China XB2-B Series Pushbutton Switch Suppliers

XB2-B Series Pushbutton Switch are using controlling circuit of AC voltage up to 660V/AC 50Hz.and DC voltage below 400V.It is used for controlling signal and interlocking purposes.The main body of the push buttons adopts Circuit head,with chromium plated metal bezel,Complete units with screw and captive cable clamp connections.The contact adopts special silver alloy in order to enjoy the benefit of high anti-electrical erosion.The signal lamp series are suitable for electrical applicances circuit of AC voltage up to 380V/50Hz,and DC voltage below 380V.It is ideal for using as indicating signals,warning signals,emergency signals.

XB2 series Pushbutton Switch

Send Inquiry

Johnny

Mr. Johnny

Email:

sales@ac-contactor.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87664855

Fax:86-574-87664856

Mobile Phone:+8615888590025

Email:sales@ac-contactor.cn

Address:No.169,Changyang East Road,Jiangbei,Ningbo,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.bondelectro.com